- 注册时间
- 2012-6-29
- 最后登录
- 2024-10-1
- 阅读权限
- 150
- 积分
- 482196
- 精华
- 92
- 帖子
- 105130
|
论坛里出现的大件牵引车,不是德国的就是意大利的,今儿来个口味特殊的,俄罗斯的
卡玛茨的大件牵引车,曝光率非常低,销量估计呵呵,另外除了俄罗斯本土市场,谁会考虑买它呢
在网上找了一段这车的介绍,全俄文,谁懂谁翻译一下,我也就大致用Google翻译看了一下,有两种发动机,康明斯和道依茨V8,ZF变速箱。
http://www.mbm.by/testyi/kamaz-65228.html
КамАЗ-65228
На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стоят два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.
Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC, то есть имеются два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам, вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».
Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.
КамАЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Неудивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF, — правда, пока немецкой сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на КамАЗе — такая применялась на спортивных машинах.
Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернативой отечественным являются болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.
Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.
Для пробы мы выбрали четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.
На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».
На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза!
Рулевая колонка — регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.
Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, нагрузка почти не чувствуется. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».
На спидометре — 80, это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.
Если на более поздних модификациях КамАЗа-65228 вы когда-нибудь вдруг увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке, знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.
|
|