卡车论坛

 找回密码
 注册(卡车相关的理由,或将注册名发QQ信息至825858940)
查看: 40360|回复: 115
打印 上一主题 下一主题

西伯利亚怪兽:卡玛茨KAMAZ65228 8X8大件车   [复制链接]

Rank: 8Rank: 8

跳转到指定楼层
楼主
发表于 2015-4-1 14:50:46 |只看该作者 |倒序浏览
论坛里出现的大件牵引车,不是德国的就是意大利的,今儿来个口味特殊的,俄罗斯的

卡玛茨的大件牵引车,曝光率非常低,销量估计呵呵,另外除了俄罗斯本土市场,谁会考虑买它呢

在网上找了一段这车的介绍,全俄文,谁懂谁翻译一下,我也就大致用Google翻译看了一下,有两种发动机,康明斯和道依茨V8,ZF变速箱。

http://www.mbm.by/testyi/kamaz-65228.html

КамАЗ-65228
На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стоят два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC, то есть имеются два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам, вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

КамАЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Неудивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF, — правда, пока немецкой сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на КамАЗе — такая применялась на спортивных машинах.

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернативой отечественным являются болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.

Для пробы мы выбрали четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза!

Рулевая колонка — регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, нагрузка почти не чувствуется. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».

На спидометре — 80, это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.

Если на более поздних модификациях КамАЗа-65228 вы когда-нибудь вдруг увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке, знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.


193.jpg

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

沙发
发表于 2015-4-1 14:51:37 |只看该作者
毛子你要干嘛!!!

05.jpg

点评

汽车MAN  战斗民族民风果然彪悍,目测挂车甩尾玩。  详情 回复 发表于 2015-8-17 11:42:09

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

板凳
发表于 2015-4-1 14:54:46 |只看该作者
带上配重箱,看起来还挺专业的
另外这车我个人感觉应该带有变矩器,驾驶室后面的罩子做成通风的格栅估计就是为了散热,学奔驰啊


kamaz-65228_500.jpg

点评

yst19930218  这箱子有种自卸车的感觉啊  详情 回复 发表于 2015-4-1 16:46:44

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

地板
发表于 2015-4-1 14:57:17 |只看该作者
道依茨V8发动机,排量16升

04.jpg


04.jpg (98.96 KB, 下载次数: 1428)

04.jpg

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

5#
发表于 2015-4-1 14:58:56 |只看该作者
这张照片,变矩器的散热看得很清楚
双空滤,双立式排气,太特么暴力美学了


01.jpg

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

6#
发表于 2015-4-1 15:00:24 |只看该作者
驾驶室就明显不如外观有特色了,中规中矩的造型,像德国车7,80年代的样子
手动变速箱


02.jpg

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

7#
发表于 2015-4-1 15:01:30 |只看该作者
康明斯双顶置凸轮轴发动机,600马力

03.jpg

点评

汽车MAN  车用的康明斯真漂亮,和我朝车上装的发电机专用和船泊发动机天差地壤。  详情 回复 发表于 2015-8-17 11:48:47

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

8#
发表于 2015-4-1 15:03:20 |只看该作者
标准的毛子车,粗矿,放荡不羁

QQ图片20150331232910.jpg

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

9#
发表于 2015-4-1 15:05:08 |只看该作者
俄罗斯人觉得前面那款驾驶室造型太落伍了,于是最新款的65228 8X8大件车,换了新脸了

kamaz_65228.jpeg

使用道具 举报

Rank: 8Rank: 8

10#
发表于 2015-4-1 15:08:07 |只看该作者
除了8X8,还有6X6哦,同样的配置,不同的价格,你值得拥有
这脸好呆萌





1331838597_truck-auto.info_kamaz-65226_5.jpg

使用道具 举报

Archiver|手机版|中国重型车网 ( 渝ICP备06001360号 )

GMT+8, 2024-9-20 08:15 , Processed in 0.046875 second(s), 14 queries .

Powered by Discuz! X2

© 2001-2011 Comsenz Inc.

回顶部